понедельник, 15 октября 2018 г.

Раскрутка социальных сетей, Youtube, Twitter

Давненько ничего не писал. Ушел  в новую для меня тему (но не новую для многих) - раскрутка групп ВК.
Группу создать ума много не нужно, чего не скажешь при БЕСПЛАТНОЙ ее раскрутке. О ней и напишу сегодня. 
Кто бы что не говорил, а для себя я выбрал сервис по раскрутке Vto.pe
У этого сервиса имеется очень удобный бот по автораскрутке. Просто накидываем в него различные аккаунты, чем больше - тем лучше, и он начинает зарабатывать нам поинты в автоматическом режиме. Эти поинты потом тратятся на выполнение собственных заданий.
Очень удобно, поставить бота в автозагрузку и забыть про него.
У меня, на данный момент - 18 аккаунтов - это примерно 3600 поинтов в день.
Не рекомендую ставbть несколько ботов на 1  ip (это к примеру на 2х компах в вашей локалке). Как вариант - закидывать аккаунты разных соц. сетей на разных ботов. У меня сейчас на одном стоят только Одноклассники, а на другом я миксую что попадет.
Аккаунты блочатся, да. Но это можно минимизировать если делать все аккуратно и не создавать подозрительных действий. Чаше всего  у меня блочили ВК и Youtube.
Ссылка для тех, кто хочет попробовать. Лично я остался доволен. Посмотрим, что будет дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий